Понедельник, 09.12.2019, 18:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Меню сайта
Баннеры
Алтайский краевой центр ППМС помощи
Поиск

МКОУ "Нижнеозернинская СОШ"

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Главная » ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ГИА - 2019

Приказ "О утверждении Порядка государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ "О утверждении Порядка государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Приказ "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании

Приказ "Об утверждении мест регистрации на участие в государственной итоговой аттестации"

Утверждаю:

И.о. директора школы

______ Шестопалова Г.И.


 

ПЛАН

по подготовке обучающихся, не прошедших ГИА-9, к дополнительному периоду (сентябрьские сроки)


 

п/п

Наименование мероприятия

ответственные

1

Организация приема заявлений от участников ГИА в форме ОГЭ на дополнительный (сентябрьский) срок

И.о. зам. директора по УВР Ильиных Л.А.

2

Размещение информация на сайте школы

Ответственный за сайт Плешков С.А.

3

Индивидуальные консультации по вопросам пересдачи и дальнейшего обучения для выпускников, не прошедших ГИА-9

Классный руководитель Баринова Н.И.

4

Составление графика консультационных занятий с обучающимися, не прошедшими ГИА-9

И.о. зам. директора по УВР Ильиных Л.А.

5

Проведение консультационных занятий по подготовке к ГИА-9 на дополнительный (сентябрьский) срок

Учителя-предметники Шестопалова Г.И.,

Скорых Е.Д.

Утверждаю:

И.о. директора школы

______ Шестопалова Г.И.


 

Расписание консультационных занятий по подготовке к ГИА-9

на дополнительный (сентябрьский) срок

п/п

Предмет

Время проведения

Ф.И.О. учителя

1

Математика

Вторник, 10-00

Шестопалова Г.И.

2

Обществознание

Четверг, 11-00

Скорых Е.Д.


 

 

Ссылка на  сайт Ми­нистерства образования и науки Алтайского края, содержащий исчерпывающую информацию по вопросам ГИА 2018:http://www.educaltai.ru/education/general_education/gia/

Документация

 

О сроках и местах проведения ГИА

Дорожная карта

Приказ об утверждении дорожной карты

График проведения родительских и классных собраний в 9, 11 классах по вопросам государственной итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году

Информация для родителей и выпускников

План подготовки к ГИА

Приказ "О сроках и местах регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году в Алтайском крае"

Минимальное количество баллов ЕГЭ по предметам

План работы по подготовке к итоговой аттестации МКОУ Нижнеозернинская СОШ

Проект приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году».

Проект приказа «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году».

 

Бланк заявления на сдачу ЕГЭ

Бланк заявления на сдачу ОГЭ

О сроках подачи заявления на ЕГЭ

Советы выпускникам

 

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам


 

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  • Нe повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно, выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении Всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
  • И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.


Советы выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменов

Подготовка к экзамену

  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.